воскресенье, 11 сентября 2016 г.

«Я – начало»
"Глаза — это зеркало души."


Режиссер: Майкл Кэхилл
В ролях: Астрид Берже-Фрисби, Майкл Питт, Брит Марлинг
Продолжительность: 116 минут
Год выпуска: 2014


   Этим летом я нечаянно наткнулась на фильм с весьма интригующим названием. «Я –начало» заработал множество положительных отзывов в сети, и поэтому я решила посмотреть его.
   Сюжет фильма очень оригинален. В его основе лежит учение о повторном воплощении душ после смерти, т. е. реинкарнация. Поначалу я критически отнеслась к идее режиссера, но мои ожидания не подтвердились – картина действительно получилась захватывающей и невероятно красивой.
   Черви слепы с рождения. Они не подозревают о существовании мира, находящегося за пределами их зоны обитания. Человек и червь во многом схожи: мы способны видеть лишь то, что можем видеть, способны почувствовать лишь то, что можем чувствовать.
   Но однажды это изменится.
   «Я – начало» представляет собой смесь религии, науки и философии. На протяжении фильма главный герой складывает «истину», словно паззл – один факт идеально подходит к другому, что, безусловно, маловероятно в реальной жизни.
   Однако, после просмотра этого фильма остаются только положительные впечатления – превосходная актерская игра, грамотно подобранные звуковой и видеоряд, глубокая мысль режиссера – все это делает «Я – начало» не только интересным, но еще и убедительным кино. Безусловно, этот фильм понравится всем тем, кто чувствует мир неоднозначно и глубоко.





Комментариев нет:

Отправить комментарий